Новости Ровно / Наука / Большой риск мошенничества с климатически нейтральным авиационным топливом

Большой риск мошенничества с климатически нейтральным авиационным топливом

Вы согласны с этим?:
(голосов: 1)
Большой риск мошенничества с климатически нейтральным авиационным топливом
По мнению евродепутата Ютты Паулус, для борьбы с мошенничеством необходимо установить лимит на количество экологически чистого авиационного топлива, производимого из отработанного кулинарного жира.

"Некоторые источники отработанного кулинарного жира плохо проверяются", - сказал евродепутат от "зеленых", предупреждая, что добыча большего количества этого сырья может стать стимулом для мошенничества.

Отработанное кулинарное масло является важным сырьем, поскольку оно может служить основой для экологически чистого "парафина", но существует риск, что в него могут добавлять вредные для климата масла, такие как пальмовое масло, чтобы продать больше "отработанного" кулинарного масла.

"С химической точки зрения практически невозможно определить, действительно ли это отработанное кулинарное масло, или это пальмовое масло, или какое-то другое девственное масло", - сказал евродепутат в интервью EURACTIV.

"Мы пытаемся показать этим [предлагаемым] лимитом, что предложение этих видов биотоплива также ограничено. В прошлом мы часто сталкивались с мошенничеством, потому что невероятно трудно определить, действительно ли это отработанное кулинарное масло или это немного отработанного кулинарного масла, а остальное - пальмовое масло", - добавила она.

Пол является докладчиком по мнению Комитета по промышленности Европейского парламента по досье ReFuelEU Aviation, законодательному предложению, выдвинутому исполнительной властью ЕС в июле, по сокращению выбросов CO2 от авиации.

В случае принятия законодательство значительно увеличит количество экологически чистого авиационного топлива (SAF), используемого для самолетов, взлетающих из аэропортов ЕС. Он устанавливает обязательное процентное содержание SAF в смеси с парафином, которое со временем будет увеличиваться.

Если в долгосрочной перспективе значительная часть спроса на SAF будет удовлетворяться за счет возобновляемых видов электрического топлива, то в краткосрочной перспективе спрос будет удовлетворяться в основном за счет отработанного кулинарного масла - доступного сырья, которое можно переработать в реактивное топливо с помощью сложной технологии.

Пол предложил ограничение в 0,65 млн. тонн нефтяного эквивалента (Мтэ) для экологически чистого реактивного топлива, произведенного из отработанного кулинарного жира и животных жиров - двух видов отходов, перечисленных в части В Приложения 9 Директивы U по возобновляемым источникам энергии. Это ограничение в 0,65 млн т н.э. вступит в силу в 2025 году и будет действовать до 2050 года.

Проект заключения настаивает на значительно более высоких показателях SAF, чем предложенные Европейской комиссией. В то время как исполнительная власть ЕС поставила цель достичь 63-процентного смешивания SAF к 2050 году, евродепутат Пол хочет, чтобы к этому времени все потребление парафина было заменено на SAF.

"Не позднее 2050 года все авиационное топливо может производиться устойчиво и полностью из возобновляемых источников энергии", - говорится в проекте парламента, с которым удалось ознакомиться EURACTIV.

Зеленый Европарламент также выступает за гораздо более высокую долю э-керосина из возобновляемых источников в структуре САФ, призывая к тому, чтобы к 2030 году доля синтетического авиационного топлива составляла не менее 2,33%, что более чем в три раза превышает предложение Комиссии о 0,7% к тому же сроку.

Согласно предложению Пола, эта доля к 2050 году вырастет до 47,8 процента, что значительно больше, чем заявленная Комиссией доля в 28 процентов.

Риск мошенничества


Возникают вопросы о качестве отработанного кулинарного масла, перерабатываемого в ЕС, причем импорт подвергается особо тщательному контролю. Зеленые активисты опасаются, что девственное пальмовое масло, которое связано с вырубкой лесов в тропических странах и ограничено в ЕС, может быть смешано с настоящим отработанным маслом для увеличения объемов UCO.

По данным НПО "За чистую мобильность, транспорт и окружающую среду", в 2019 году из 2,8 млн тонн UCO в ЕС было импортировано около 1,5 млн тонн, причем примерно треть поступила из Китая.

Однако проблемы не ограничиваются странами, не входящими в ЕС. В январе этого года полиция Нидерландов провела уголовное расследование по факту крупномасштабного мошенничества с биодизельным топливом.

Полиция провела обыски в офисах и домах сотрудников голландской сельскохозяйственной компании и изъяла административные документы, связанные с поставками "устойчивого" биодизельного сырья.

По данным Министерства инфраструктуры Нидерландов, компания подозревается в незаконном сборе животного жира и смешивании его с отработанным кулинарным маслом с целью продажи "нового" продукта в качестве сырья для устойчивого биодизеля.

Компания не имела лицензии на сбор животного жира и предположительно обманным путем выдала сертификат устойчивого развития.

Мошенническое использование "сертификатов устойчивости" привело к тому, что продается больше биодизеля, чем может быть произведено устойчивым способом, утверждают голландские власти.

Споры о множителях


Критики:внутри, особенно в индустрии биотоплива на растительной основе, утверждают, что целевые показатели ЕС по возобновляемым источникам энергии для автомобильного транспорта усугубили проблему мошенничества с UCO. Причиной тому является система стимулирования, которая позволяет биотопливу из отходов в два раза превышать целевой показатель.

ЕС использует мультипликаторы для стимулирования выбора более дорогих, но более чистых видов топлива. Мультипликаторы повысили спрос на биодизель на основе отходов для автомобильного транспорта, но теперь Комиссия предлагает ограничить мультипликаторы морским и авиационным секторами в рамках пересмотренной Директивы по возобновляемым источникам энергии.

Индустрия биотоплива на основе отходов решительно выступила против предложения Комиссии отменить мультипликаторы для топлива, используемого на автомобильном транспорте.

Они утверждают, что это ограничит использование топлива на основе отходов в пользу менее экологичного биотоплива, произведенного из продуктов питания и сырья. Последних обвиняют в обезлесении.

Схема мультипликаторов ЕС стимулировала использование биотоплива на основе отходов в странах, которые в противном случае могли бы прибегнуть к более вредным для окружающей среды альтернативам, утверждают представители отрасли.

Будут ли в конечном итоге отменены множители для автомобильного транспорта, пока неизвестно.
14 февраля 2022 /
Источник: rovno.rv.ua
Автор: Виктор Ровно
Похожие новости

Особенности казино Азино777

Казино azino777 - крупный сайт азартных онлайн игр, работает по лицензии Украины. Эта лицензия позволяет честно вести дела с игроками, обеспечивать высокие шансы на выигрыш и оперативные выплаты.

Как составляются сметы ОСМД в Ровно

Приближается конец года и ОСМД необходимо подготовить смету на новый год.

На дороги Ровенской области приходит зима

Пять подрядных организаций будут обслуживать дороги Ровно этой зимой. На совещании, состоявшемся в Ровно, государственные администрации обсудили свою готовность к содержанию дорог.

Casino Fresh - онлайн-развлечения на любой вкус

С 2018 года Casino Fresh принимает гостей на своем официальном сайте. На главной странице есть все, что вам нужно. Доступно более 30 видов рулетки, а также 90 настольных игр.

Системы безопасности дверного замка

Безопасность очень важна в современном мире. Мы все знаем, что ничто не может находиться в абсолютной безопасности. Для такой цели, как обеспечение безопасности, двери играют очень важную роль.

Особенности покупки и выбора автомобильного аккумулятора

Стартерные аккумуляторы, которые используются в современных транспортных средствах, - это источники питания, которые обеспечивают энергией не только успешных пуск мотора, но и все установленные на
Популярные новости